По следам драконов

И всё-таки, почему так методично и настойчиво насаждалась посредством страха ненависть к драконам, стирались любые упоминания об их существовании. В дошедщих до нас легендах и мифах информация явно искажена настолько, что с трудом можно отделить правду от откровенной лжи и наветов.


Но идут годы, сменяют друг друга столетия, а память людская попрежнему бережно хранит Драконов и постепенно удаляется наносное и искусственно утрированное, и вот уже сам Дракон проступает сквозь забвение. Он приходит к нам в стихах и поэмах, в воспоминаниях о далёком прошлом, будоражит умы художников и сходит к нам с их полотен. Так Драконы снова возвращаются в этот мир.

 

 

Наступил XXI век. На планете не осталось ни одного участка, которого бы не коснулся пытливый взгляд исследователя. Всему миру известны египетские пирамиды, сфинкс, Стоунхендж, об атлантах написаны сотни книг, разрабатывается версия погибшей Гипербореи - казалось бы на планете не осталось значительных тайн, загадок. История возникновения цивилизации на планете волнует ученых всего мира не одну сотню лет. Нет ответов на вопрос: кто мы, откуда на планете человек - или он появился в результате эволюции (по Дарвину) или же он пришелец из космоса?


На многие вопросы ответов нет.

Парадокс нашего времени - в XXI обнаружен огромный город неизвестной науке цивилизации на десяток квадратных километров - большое количество огромных скульптур, скульптурных композиций, разрушенные временем огромные сооружения.

Об этих достопримечательностях Южного Приморья знали давно, удивлялись творению природы, рассказывали друзьям, товарищам, организовывали экскурсии, многочисленные публикации в местной печати, но никто и не предполагал, что все огромные скульптурные композиции являются творением рук человека, никому и в голову не приходила такая мысль.

Что же все-таки обнаружено на огромной территории Южного Приморья (Находкинский городской округ, Партизанский и Лазовские районы Приморского края). На этой территории находятся десятки скульптурных композиций, которые нельзя назвать творением природы - слишком много очевидных доказательств что все они являются творением рук человеческих.
Пока не установлен возраст погибшей цивилизации, но очевидно одно - древним скульптурам не одна сотня тысяч лет.

С древнейших времен представление о бесконечности вдохновляло человека, вселяло религиозный трепет, сводило с ума, являлось предметом ожесточенных дискуссий. Мифологема бесконечности как атрибут божественной истины, космогоническая константа и тайна вечной жизни прослеживается во всех без исключения культурах и выступает связующей нитью для истории всей человеческой цивилизации.

В самых ранних ведических преданиях отчетливо запечатлен акт человеческого сознания, направленный на осмысление принципов конечного и бесконечного. Согласно дошедшим до нас ведическим текстам, именно в результате борьбы между асурами, проявлениями Дити и Адити («ограниченности» и «безграничности»), возникает и исчезает все сущее. Гигантский змей Ананта («бесконечность»), на кольцах которого отдыхает защитник вселенной Вишну, в то же время являет собой воплощение Шивы, стремящегося поглотить и разрушить мир, создаваемый из едино-сущего Брахмы. Ведическая культура в иносказательной форме прекрасно передает противоречия, неизбежно возникающие на самом высоком уровне абстракций, и, судя по всему, такое парадоксальное восприятие считалось носителями ведической культуры источником мудрости и божественных откровений.

 

"Восточный дракон не является ужасным монстром, плодом средневекового воображения. На Востоке он является гением и символом силы и доброты. Дракон - это дух изменения, а поэтому дух самой жизни… Он скрывается в пещерах неприступных гор, или погружается в недоступные глубины моря, ожидая там времени пробуждения и действия. Он раскрывается в грозовых тучах, он умывается своей гривой во мраке бурлящих водоворотов. Его когти в изгибах молний; его чешуя начнет искриться в коре сосновых деревьев. Его голос слышится в урагане, который катится по ослабевшему лесу пробуждая его к новой весне".

 

Скифский дракон.

 

Сегодня наша печать полна сенсационных статей о всевозможных необычных явлениях и чудесах, которые зачастую, увы, базируются лишь на досужих домыслах их авторов. Порой в поисках сенсаций не брезгуют ничем, включая даже заведомый обман доверчивого читателя и грубую подтасовку реальных фактов. А ведь чего проще, стоит лишь внимательно оглянуться по сторонам, заглянуть в, казалось бы, хорошо всем знакомые старые книги, и на вас обрушится настоящий вал столь невероятных фактов, от обилия которых самый дерзкий фантаст зашатается! Для этого надо лишь быть внимательным и усидчивым, только в этом случае пожелтевшие тома древних фолиантов явят вам свои откровения!