Наступил XXI век. На планете не осталось ни одного участка, которого бы не коснулся пытливый взгляд исследователя. Всему миру известны египетские пирамиды, сфинкс, Стоунхендж, об атлантах написаны сотни книг, разрабатывается версия погибшей Гипербореи - казалось бы на планете не осталось значительных тайн, загадок. История возникновения цивилизации на планете волнует ученых всего мира не одну сотню лет. Нет ответов на вопрос: кто мы, откуда на планете человек - или он появился в результате эволюции (по Дарвину) или же он пришелец из космоса?


На многие вопросы ответов нет.

Парадокс нашего времени - в XXI обнаружен огромный город неизвестной науке цивилизации на десяток квадратных километров - большое количество огромных скульптур, скульптурных композиций, разрушенные временем огромные сооружения.

Об этих достопримечательностях Южного Приморья знали давно, удивлялись творению природы, рассказывали друзьям, товарищам, организовывали экскурсии, многочисленные публикации в местной печати, но никто и не предполагал, что все огромные скульптурные композиции являются творением рук человека, никому и в голову не приходила такая мысль.

Что же все-таки обнаружено на огромной территории Южного Приморья (Находкинский городской округ, Партизанский и Лазовские районы Приморского края). На этой территории находятся десятки скульптурных композиций, которые нельзя назвать творением природы - слишком много очевидных доказательств что все они являются творением рук человеческих.
Пока не установлен возраст погибшей цивилизации, но очевидно одно - древним скульптурам не одна сотня тысяч лет.

Представители погибшей, цивилизации предполагали, что после космической катастрофы на земле все-таки возродится жизнь и рано или поздно появится «человек разумный» и ему откроются тайны исчезнувшей цивилизации
Все огромные скульптуры созданы таким образом, чтобы по истечению десятков, а возможно сотен тысяч лет скульптурные композиции сохранились и после длительного эволюционного процесса новые разумные существа могли понять, что перед ними творения высокой цивилизации.

Представители древней протоцивилизации знали о приближающейся катастрофе из космоса, и поместили причину катастрофы в защищенном месте - нише где изобразили две горящие звезды падающие на планету - (это хорошо видно на горельефных изображениях в разных местах города Драконов).
Цивилизация знала о приближающейся своей гибели и старалась приучить приносить жертвы и поклоняться своим скульптурам человекообразным существам, создавая многочисленные жертвенные котлы. Жертвенные чаши (котлы) созданы для жертвоприношения перед различными животными. Их много.

1966г. Горы Пржевальского (до 1970г.- хребет Тачин Гуан). Десятидневная экспедиция по реке Кривая (Вангоу). Первая встреча с «Драконом». О нём впервые услышал от охотника. Когда увидел эту скульптуру, удивился прекрасному творению природы. Посчитал, как и все остальные, кто встречался и видел дракона, что этот мегалит - работа природы, эоловые формы рельефа. На этом первая встреча и закончилась. Затем встречи с «драконом» были в 1991, 1993, 1996, 2002 годах, но ни у кого не возникала мысль, что скульптура является творением рук человека.

14 августа 2006 года, очередная встреча с драконом. Но к этой встрече был уже подготовлен. За два года до этого мною была написана и издана книга «Сучан-царь Шамбалы» в повести события происходят возле гор Брат и Сестра. Об этих двух вершинах сложено множество различных легенд, сказаний, рассказов. На древнем востоке в Корее, Японии их называют «Золотыми воротами». Понимая, что в основе многих легенд находятся давно проходившие события, после написания книги искал ответ на вопрос, что же положено в основу легенды о «Золотых воротах», неоднократно был в районе «Замка» изучал многочисленные странные мегалиты, скальные образования. И повсюду вопросы, на которые ответа не находил. Вероятно, очередная встреча с «Драконом» в районе курорта Чистоводное в 2006 году была тем недостающим звеном для понимания странных многочисленных мегалитов, скальных образований. Большую роль сыграл цифровой фотоаппарат с большим разрешением, позволивший снимать в различных условиях и затем на компьютере все детально рассмотреть и проанализировать.

Когда версия об искусственном происхождении скульптуры прочно обосновалась в сознании, более внимательно осмотрел окружающие «Дракон» скальные образования и случилось то, что в народе говорят «словно с глаз спала пелена». Новые изображения были словно специально подготовлены для знакомства и изучения.

В течение 2006 -2008 годов проведено добрый десяток экспедиций. Многочисленные объекты древнего мира неизвестной цивилизации
словно спешили рассказать нам о своем мире, многие изображения «кричали» нам о том, почему не видим очевидного? Что же все-таки обнаружено и на что обратили внимание:

 
1. «Малый дракон». Расположен на горном склоне над курортом Чистоводное, наиболее удобный подход от моста по гребню, идти не более одного часа.
Скульптурное изображение пресмыкающегося (возможно дракон). Прямостоящий, с ярко выраженными хвостом, верхними конечностями. Высота скульптуры до 5 метров.

Находится на постаменте. постамент высотой до 4-5 метров.

Голова на прямой шее, ярко выраженные глаза, рот, нос. Голова похожа на голову ящерицы. Шея обработана, выражен подбородок и овальность шеи, изгиб небольшого горба на шее. Правая лапа поднесена к голове, лапа с телом образуют чашу, размер чаши 50 см х 50 см глубина 15-20 см., ниже находится вторая чаша таких же размеров, как и верхняя. Хвост длиной до 2 метров, овальный, конец хвоста загнут вверх. «Дракон» стоит, опираясь на хвост и задних стилизованных лапах. С северной стороны тело «дракона» укреплено контрофорсами и утолщениями для прочности всей скульптурной композиции. На хвосте и теле «дракона» находятся ячеистые выемки для ног. Встав на них можно дотянуться до чаш, по всем признакам чаши являлись для жертвоприношений.

Ниже правой передней лапы и второй чаши находится ячеистая выемка в форме трехпалого следа «дракона». Размер 300 х 200 мм, глубина следа 3-4 см.
Скульптура состоит из кристаллических гранул, наибольшие размеры до 5мм в поперечнике, верхний слой тела скульптуры подвержен активному разрушению.
Скульптура находится на постаменте размеры 4х 5 м, верхняя часть постамента с ровной плоской поверхностью.
Взгляд скульптуры направлен на юг.
Скульптура видна с юга на рас¬стоянии 1-2 км.

2. «Большой дракон». Расположен по гребню сопки над курортом Чистоводное. Подниматься удобнее всего от моста по тропе идти до головы Большого дракона около часа. Прохождение вдоль всего тела дракона около часа.

Огромное скальное сооружение пресмыкающегося с огромной головой, с двумя горбами, с многочисленными шипами на хвосте.

Размеры каменной скульптуры «Большого Дракона»: длина более 800 (восемьсот) метров, высота двух горбов по 20-25 метров. Хвост веретенообразный, на котором находятся 14-16 шипов, высотой до 5-8 метров. Хвост состоит из цельного гранитообразного материала, на котором расположены шипы. На нескольких шипах расположены котлы-чаши размеры 0,5 х 1 м глубина 0,3-0,4 м, к ним ведут выемки-ступеньки, удобные для постановки ступней ног. На двух шипах изображения человеческих лиц. В хвостовой части поперек тела дракона располагаются два ряда из трех шипов.
На первом, втором шипах (считать от головы) расположены клювообразные скальные блоки, второй шип состоит из четырех мегалитов поставленных друг на друга, на верхнем блоке изображение женского лица, перед ней жертвенная чаша.

Размеры черепа «Большого дракона» ото рта до верхнего шипа 8-10 метров, На голове находятся два зубчатых гребня с наклоном 45-50 градусов, высота каждого до 3-х метров, на каждом гребне по два зубца. Нижняя часть гребня имеет четко выраженный прилив-выступ.

Закрытый рот выражен слоем мраморовидной породой белого цвета, толщина слоя до 100 мм.

На затылочной части головы находятся 12 овальных выемок. Размеры 200-300 мм на 150-200 мм. Глубина до 150 мм. Выемки №7 и №8 отличаются размерами от остальных.

На правой стороне черепа находятся вырезы, словно снята кожа и ткань для показа внутреннего устройства черепа, крепления глаза.

На затылочной части находится срез, с показом строения черепа дракона.
В хвостовой части «Большого дракона» находится огромный скальный комплекс с различными скульптурными сооружениями.

Большой дракон извиваясь, располагается на гребне сопок. Голова находится на юге, хвостовая часть на севере. На первом и втором горбах находится целый комплекс различных скульптурных изображений.

Большой дракон выполнен из гранита. Хвостовая часть тела дракона, а также второй горб словно оплавлен высокими температурами, поверхность покрыта стеклообразной массой. На втором горбе, на его высшей точке находятся, словно эоловые формы рельефа, с многочисленными однотипными перегородками, от них до подножия горба словно скребком проведены параллельные борозды с подтеками красного цвета.

3. Горельеф лица человека - (левая, северная сторона головы дракона)
На левой стороне головы дракона, чуть ниже первого зубчатого гребня находится овальный скальный блок с горельефным изображением лица человека.

Размер горельефа лица 5 метров на 3 метра. Правая сторона лица выполнена вогнутыми поверхностями: очертания глаза, нижнего века, щеки, носа, бороды. Глубина полостей до 1 метра. Правая сторона лица выражена широкими «мазками» по поверхности лица, чуть намечена бровь, глаз, щека.
С левой стороны показана накидка (возможно прядь волос) в виде четко выраженных выемок.

Голова человека с большим открытым лбом прислонилась к скальному блоку, слева ниже лица прислонен овальный скальный блок, похожий на щит.
Лицо человека прекрасно видно с расстояния, вблизи ничего понять невозможно.

Портрет человека расположен на северной стороне головы дракона.

4. «Царь-дракон» (находится на северной оконечности первого горба) Северо-восточное окончание первого горба заканчивается скульптурным изображением «царя-дракона». 

Скальный блок размерами: высота 4,0 м и квадрат основания 2,5х2,5 м словно корона венчает голову дракона. Голова дракона выражена скальным блоком размерами по высоте до 7~ 8 метров и ширина до 3 метров, Полузакрытый глаз - опущенные веки, ноздри и большой рот, небольшой лоб на котором трудно различимое изображение, заросшее мхом.

Корона-шапка «царя-драконов» покоится на остром скальном выступе таким образом, что 3/4 короны находятся над пустотой. Верхняя часть головы состоит из треугольного скального блока с прорезями по горизонтали и по вертикали (под 90 градусов по отношению к горизонтальному про¬пилу) на 1/2 часть верхнего скального блока. Из точки пересечения вертикальных и горизонтальных пропилов отходит третья линия под углом в 45-50 градусов, видны подтеки желтоватого цвета.

5. Три змеиные головы. (Находятся на северном окончании второго горба)
Скульптурная композиция выполнена с большим мастерством, состоящая из трех голов змей с раскрытой пастью, нависают над нападающих на них пресмыкающихся, похожих на крокодилов. Головы змеи покрыты панцирем-кожей, состоящей из ромбиков, размеры ромбиков 3x3 см, ромбики отделены друг от друга ровными V-образными канавками. Кожа-чешуя из мелкозернистого спекшегося материала, отличного от материала из которого создана скульптурная композиция, толщина слоя 15-18 мм. Кожей-панцирем покрыты головы, а также часть огромного жертвенного котла, размер, диаметр которого 1200 мм, глубина 400 мм. Один край жертвенного котла скошен.

На южной стороне котла находится изображение идола.
Пасти змей покрыты красным веществом.
Размеры голов змей; средняя шириной до двух метров крайняя над котлом 1,2 м, крайняя от котла 1,5 метра. На всех трех головах выражены глазницы, скошенная голова, присущая змеям.
Высота всей скульптурной композиции девять метров. Со спины две головы соединены в одно тело, третья голова прислонена к двум остальным.

На уступе второго горба в 15 метрах от предыдущего котла находится еще один котел размерами (0,5х0,4 м.).

6. Голова человекообразной обезьяны. Скульптура находится на скальном комплексе в хвосте дракона.

Голова человекообразной обезьяны. Высота скульптурной композиции более шести метров.
Узкий лоб, грубые черты лица, глубоко посаженные глаза, выступающие челюсти. Справа на черепе находится удлиненное ухо, подобное ушам гориллы, удлиненны! Череп, слабо выраженная шея, взгляд обращен на запад, на голове находится ритуальная чаша, к ней! ведут ступеньки для ног.

7. Комплекс скульптурных композиций (Расположен на холме у хвоста большого дракона)
Огромный скальный комплекс находится в хвостовой части большого дракона. Весь комплекс выражен в виде скального массива, венчающего небольшой холм.
Несколько изображений животных с птичьими головами (возможно головы драконов), хорошо видны глаза. На одной из голов находится «шапочка» в виде пластины из мелкозернистого гранита, толщина слоя 150 мм, диаметр шапочки 3,5 м, поверх шапочки размещен слой крупнозернистого гранита, из которого сделаны все скульптуры.

Три головы пресмыкающихся в верхней и средней части комплекса, третья расположена на хвосте дракона. На большой верхней голове рот выражен в виде отверстия, диаметр 0,5 м глубина 0,5 м. Затылочная часть головы среднего пресмыкающегося покрыта горельефом, передняя часть голов приплюснута.
У головы человекообразной обезьяны находятся два скульптурных изображения двух слонов, большой и маленький, длинные хоботы, большие уши, глаза.

На конечной части хвоста дракона возвышается округлая шип башня высотой более шести метров, наверху башни изображение кричащего животного, ярко выражены уши, глаза.

На скальном комплексе находятся также изображения людей с использованием теней. Голова этих людей выполнена на скале, роль темных одежд выполняют глубокие тени. Изображения появляются только при определенном освещении и в определенное время. Возле головы обезьяны стоит воин с круглым щитом в руках и копьем, на голове капюшон. Другое изображение человека в длинных темных одеяниях с седыми длинными волосами, на голове темная шапочка, в правой согнутой руке находится какой-то предмет. Человек движется на север.
На шипах хвоста дракона находятся различные горельефы, барельефы. Характерная особенность - многие выполнены так, словно большой скребок снимал слой гранита.

На скальном комплексе множество «чаш-котлов», к которым ведут ниши-ступеньки, удобные для постановки ступни современного человека.
Весь скальный массив словно вылеплен из крупнозернистых гранул кварца, полевого шпата, в общей массе содержится 3-5% кристаллов
из темноцветных минералов. На всех скульптурах отсутствуют складчатые структуры. Внешняя оболочка скульптур в районе хвоста дракона покрыта, словно слоем расплавленного стекла, слой толщиной 3-5 см под ним рыхлая гранитообразная порода.

Если учесть, что граниты образуются в результате кристаллизации магматического расплава, или же в результате метасоматического замещения гранитизирующими растворами метаморфических пород, то назвать эти породы гранитами можно с большой натяжкой.

8. Горельеф с древними письменами расположен в нише камня в десяти метрах в северной части от малого дракона.
Ниша в камне. Размер ниши 1 х 0,9 м глубина 0,8 м. В нише рельефное изображение двух «звезд» с пятью расходящимися лучами. Под «звездами» углубление словно линия горизонта изображение сопок (версия автора). Нижняя часть ниши горизонтальная.
Изображение в нише двух «звезд» встречаются на многих горельефах «города драконов».
Расшифровка данного рисунчатого горельефа похоже является одним из ключей к расшифровке рисунчатых горельефов на территории «Города Драконов».

В дальнейшем такие же горельефы встречаются в различных местах города драконов, добрый десяток одинаковых горельефных изображений находятся на территории города Драконов, мотивировка, что это работа природы не выдерживает критики.

9. «Яйца дракона» - три расположены в районе горы Памятник(окрестности Находки), два - в районе реки Огневка, два - в районе
Большого Дракона, и три в районе с. Беневское.

Овальные, установленные на каменные постели, «яйца драконов» встречаются на всей территории «Города драконов». Размеры яиц различные, от 3-6 метров по высоте и диаметром до 3-4 метров. Некоторые яйца установлены на каменное ложе без постели, некоторые упали и лежат рядом с постаментом. На одном из постаментов, находящегося ниже малого дракона постель выложена из кусков различных пород. Древние строители устанавливали яйца на специально изготовленные постели. На большей части яиц находятся различные горельефы, имеется и изображение человека. Из обнаруженных известны десять установленных «яиц» в различных местах.

10. Скульптура головы человека. Находится на северо-восток в трех километрах от большого дракона.

Скульптурный комплекс, состоящий из изображений трех человеческих лиц. Общая высота скульптурной композиции свыше двадцати метров.
Лицо мужчины, размер лица высота 10 метров, ширина более шести. Высокий лоб, глубоко посаженные глаза, прямой нос с высокой переносицей, небольшой рот, волевой подбородок. На голове высокая прическа. Взгляд устремлен на запад. Рядом находится другое изображение мужчины, с небольшим наклоном он всматривается впереди себя, словно прислушиваясь к речи своего друга. Хорошо виден ровный лоб, прямой нос, глубоко посаженные глаза, просматривается аккуратная борода и усы.
Чуть пониже находится еще изображение одного человека.
В самом основании находятся конусообразные сооружения похожие на пагоду, рядом мегалит с характерными выступами, похожими на корму и нос судна.
На противоположной стороне, на юго-восточной стороне находится очередное изображение человеческого лица, открытый лоб, прямой аккуратный нос, небольшой рот и подбородок, небольшие глаза. Предполагается что это изображение женщины.

11. Скульптурная композиция «Гриб - атомный взрыв» (находится в верховьях реки Огневка) 

Сложная больших размеров скульптурная композиция из нескольких скульптур.
Размер всего комплекса длина 50 метров, ширина от 8-10 метров, высота до 15 метров.
На скульптурной композиции различаются несколько объектов :

Трон. Состоит из скального блока полукруглой формы на западной стороне и плоской на северной. Размер 6x8 метров, высота 5 метров. Наверху находятся два котла. Высота буртика небольшого котла 200 мм, диаметр 0,9 м глубина 0.6 м, рядом с котлом находится выполненный в виде трона сооружение, трон со спинкой, подлокотниками и выступом для ног. Размер: диаметр 1,2 м, высота стенок 0,4 м, углубления нет.
На плоской поверхности камня находится горельеф, на горельефе просматриваются те же самые изоб¬ражения «звезд», что и на горельефе в углублении камня возле малого дракона.
Перед троном находится выпуклая гранитная площадка, размер площадки 15 метров длина и 8 метров шириной, перед троном глубокий желоб ширина 1,5м глубина 1м проходит поперек гранитной площадки. Трон и гранитная площадка являются единым целым без признаков трещин, слоев.

«Гриб - атомный взрыв». На заднем плане, за «Троном» находитеся огромная скульптурная композиции отдаленно схожая с атомным взрывом. Размер по высоте с запада более 15 метров, верхняя часть размерами 10х12 метров. С западной стороны композиция имеет семь округлых выступов с желобами, под полусферами распложено 12 сфер.

Сторона комплекса с севера имеет своеобразные эоловые формы многие формы повторяют горельефы возле малого дракона. На скальной композиции множество различных изображений. На верхней части находится два котла диаметром 1,5 метра, глубина 0,8 метра. С юга на вершине Гриба просматриваются барельефы нескольких человеческих лиц.

С запада скальная композиции ограничена стеной с множеством эоловых форм выветривания, на всех горельефах повторятся изображения находящиеся на шипах большого дракона, а также на скалах «Замка» В районе города Находки.

12. «Крест» Находится на реке Огневка.
Скальный комплекс расположен в долине реки Огневка. Высота до 20 метров, ширина основания 18 метров.
Состоит из гранитных, подогнанных но вертикали и горизонтали блоков. У основания гранитные блоки выложены на слой из белого кристаллического материала, толщина 2 см. Блоки между собой не скреплены. С северной части находятся эоловые полости, при внимательном рассмотрении видно лицо человека с глазами, носом, ртом, форма изображения похожа на горельеф лица на «Большом драконе». Рот изображен углублением размерами и формой схожий с углублением горельефа, находящегося рядом с «малым драконом». На скальном сооружении множество отверстий диаметром 0,2 м и больше.

Наверху скального комплексе расположена гранитная пирамида с вертикальным ребром.
С северо-востока перед "Крестом" - плоская гранитная площадка, размер 10х14 метров, возвышается над склоном на 1-2 м, на площадке расположены несколько чаш-котлов, диаметром каждого 1 м и более, глубина до 0,3 м.
На северной части креста с торца огромные полости, при рассмотрении просматривается горельефное изображение человека.
На скальных блоках отверстия, глубина и размеры проверить не удалось- отвесные стены.

13. Знак трилистника. Расположен на большой гранитной скульптурной композиции чуть ниже «Гриба» на реке Огневка.
Размер по длине 0,6 м по высоте 0,5 м, глубина 0,3 м.

14. «Воин с драконом» (находится на берегу Японского моря, на горном хребте, над бухтой Спокойная, на картах носит название Памятник).

Огромный скульптурный комплекс. Центральной фигурой являются фигура воина и стоящий рядом дракон, с востока прислонена фигура третьего воина. Высота 38 метров. Лица «воинов» и «дракона» обращены на запад, юг и восток. Голова воина покоится на толстой шее, между головой и шеей тонкий слой гранита белого слоя, идентичного граниту изображающего рот большого дракона и слоя под гранитными блоками «Креста», также такой же материал находится на «постелях» для огромных яиц.

На лице воина виден большой крючкообразный нос, низкий лоб, жесткие упрямые губы, решительный подбородок, подбородок отделен от груди белой гранитной массой, небольшие удлиненные уши, яйцеобразный череп.
Хорошо показана правая рука на плече рисунок в виде дугообразных желобов.
На груди воина прижалась черепаха, голова устремлена вверх, она словно смотрит на воина.

Возле воина стоит «Дракон» с клювообразной головой. Скульптура «дракона» идентична таким же трем «драконам» находящихся в хвосте «Большого дракона» на реке Чистоводная.

У подножия воина с северо-западной стороны расположено яйцо диаметром 5 метров, высота яйца более трех метров. Стоит на небольшом уступе, нависая над долиной.

На огромной скульптуре находятся два параллельных желоба, глубина свыше 100 мм. Длина 14 метров, расстояние между желобами 150 мм.
Скульптурная композиция имеет множество других скульптурных изображений.
Повсюду вокруг скульптурной композиции множество чаш-котлов диаметром от 1 м и более.

15. «Кричащие люди» расположены на северо-западном плече «Воина с драконом»).
На западном плече возле воина расположены башнеобразные блоки. Верхняя часть блоков изображает кричащих людей, прикрыты глаза, взметнувшиеся в отчаянии брови. Чуть поодаль изображение лица человека с прикрытыми глазами и открытым ртом. Все три скульптурные композиции своим криком словно о чем-то предупреждают. Подобное изображение кричащего человека находится на окончании хвоста большого дракона.

16. Скальные блоки - сеиды, плиты-блоки. Расположены на соседнем гребне неподалеку от (Воина с драконом).
Два блока уложенные друг на друга. Размер каждого блока длина 3 метра в сечении квадрат 1x1 м, края блоков закруглены. На верхнем блоке находится выступ. Блоки расположены север-юг.
Скальный блок покоится на небольшом постаменте. Большая часть свисает над пустотой.
Все скальные блоки установлены острым концом на постамент, постамент сделан из иных пород, видно, что их специально подгоняли по месту под каждый скальный блок.

17. «Погибший ребенок». Скульптурная композиция расположена на главном гребне юр Пржевальского в верховья реки Огневка.
Скульптурная композиция находящееся на главном отроге хребта Горы Пржевальского.
Размер длина более восьми метров, высота 3 метра, ширина верхней части до 5 метров.
Нижняя часть композиции овальная, без каких либо форм выветривания и эрозии. Верхняя часть вся покрыта рельефом, похожего на морские волны. На рельефе угадываются 8 изображений людей, люди изображены с закрытыми глазами и скорбными лицами. Два огромных лица изображены таким образом, что виден кричащий человек, его широко открытый рот. Поводу волнообразные образования, среди которых видны человеческие головы.
Весь комплекс смотрится и как погибший новорожденный ребенок со вскрытой грудной полостью.

18. «Кричащие люди». северная часть горы «Памятник», тон города Находки.

На башнях у горы «Памятник» окрестностях города Находки, расположены скульптуры кричащих людей, изображение людей с откррытыми ртами, взметнувшиеся брови, прикрытые глаза. Оба изображения словно кричат об опасности, рядом находится третье изображение человека с закрытыми глазами, поникшим лицом, закрытым ртом, словно изображение мертвого человека. Размер башен до 10 метров, диаметр более трех метров.
Такое же изображение кричащего человека находится в хвостовой части «большого Дракона». Отличительной особенностью всех изображений людей - они словно кричат перед своей гибелью, иные уже погибли и прикрыли глаза с искаженным болью лицом.

19. «Пантеон». Высота 5 метров, ширина 4 метра.
На огромной скале изображение женщины, в скорби склонившей свою голову, выполненной с большим мастерством, на противоположной стороне скального массива изображение человеческих лиц, с закрытыьи глазами, в центре огромная голова чудовища.

20. «Чудовище». Высота 3 метра, ширина 2 метра.
Словно вырастающего из морских волн, с огромным ртом и злыми глазами.

Очень много мегалитов с человеческими лицами, но которые можно рассмотреть только находясь над ними возможно скульптуры изготовлены для того чтобы их могли рассмотреть из космоса.

Представленные материалы отображают лишь незначительное количество скульптурных композиций, изображений, башен, сооружений. На территории находятся окаменевшие фундаменты циклопических сооружений, остатки стен и большое количество башен составленных из обработанных блоков. Некоторые башни покоятся на фундаментах с хорошо подогнанными гранитными блоками.
На скульптурных композициях находятся рельефные, словно эоловые формы выветривания, но с часто повторяющимися одинаковыми знаками, что позволяет их также отнести к творению разумных существ, возможно горельефная письменность.

Исследован незначительный участок территории «города драконов», но то, что обнаружено, позволяет выдвинуть версию, что мы соприкоснулись с творениями людей, живших на планете десятки (возможно и сотни) тысяч лет назад до космической катастрофы, когда погибла практически вся цивилизация. Древние знали о надвигающейся катастрофе и понимали, что погибнут и постарались оставить информацию о своей цивилизации, о причинах её гибели в виде значительных скульптурных композиций, рисунчатого письма неизвестной нам формой чтения.

Обнаруженные памятники погибшей цивилизации позволят изучить и понять их достижения, историю человечества.
Рассмотрены всего несколько участков города Драконов, а он располагается на десятках квадратных километрах...

Сегодня на территории российского Дальнего Востока обнаружены многочисленные памятники неизвестной цивилизации, и важно найти возможность по организации международной экспедиции по изучению «города Драконов».

Производятся только робкие шаги по изучению «города Драконов». Открытие этого феномена на территории Приморского края позволяет надеяться, что мы на пороге величайшего открытия, которое позволит понять развитие предыдущей цивилизации, причину её гибели, позволит избежать трагедии, которая случилась с цивилизацией, уровень развития которой был намного выше нашей.

Город Драконов сегодня практически неизвестен миру, он только что открыт, но пройдет немного времени и этот огромный комплекс погибшей цивилизации станет одним из чудес света. 

В небольшой статье невозможно описать многочисленные памятники погибшей цивилизации, но они есть, их не нужно искать, строить домыслы - пройдет немного времени и город Драконов перевернет многие представления о становлении цивилизации на планете, станет огромным научным и исследовательским центром, центром туризма на юге Приморского края, одним из признанных центров туризма мира.

Город Драконов является уникальным местом на планете где нам, сегодняшней цивилизации, оставлена огромная информация о предыдущей цивилизации погибшей сотни тысяч лет тому назад. 

Сегодня исследована незначительная часть огромного города, совершенно не изучены огромные подземные полости оставленные древней цивилизации и защищенные мощным энергетическим заслоном, силу которого уже дважды испытал на себе автор этих строк.

«Город Драконов» - Мекка для туристов всего мира, ничего подобного в мире нет, и важно это понять и грамотно распорядиться для развития региона, России.